NRF 53082

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Радиатор, охлаждение двигателяNRF53082
1300275
13171432
Радиатор, охлаждение двигателя
SP
FP
под заказ (1 дн.): 20 шт.
по предоплате
8430р.заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрадиатор системы охлаждения акпп\ opel zafira b 2.0i 16v 05> / 1.7cdti 07>
Описание SPFPРадиатор, охлаждение двигателя
АртикулAR1141011979
Штрих-код (EAN)8718042114853
Ширина (мм)439
Высота [мм]600
Толщина [мм]28
Подогрев / охлаждениедля транспортных средств с комб.сист.охл. водяной/масленой

Оригинальные номера
1300275OPELискать аналоги >
13171432VAUXHALLискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
4SEASONS121145искать аналоги >
AKS DASIS150024Nискать аналоги >
AVA QUALITY COOLINGOL2460искать аналоги >
DELPHITSP0524026искать аналоги >
FRIGAIR0107.3117искать аналоги >
HELLA8MK376790031искать аналоги >
NISSENS630705искать аналоги >
NISSENS63115Aискать аналоги >
VAN WEZEL37002460искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
OPEL ZAFIRA B (A05) 1.7 CDTIвэн1.700921252008.01да
OPEL ZAFIRA B (A05) 1.9 CDTIвэн1.9001101502005.07да
OPEL ZAFIRA B (A05) 1.9 CDTIвэн1.900741002005.07да
OPEL ZAFIRA B (A05) 1.9 CDTIвэн1.900881202005.07да
OPEL ZAFIRA B (A05) 2.0вэн2.0001772412006.01да
OPEL ZAFIRA B Van 1.7 CDTIфургон1.700921252008.01да
VAUXHALL ZAFIRA Mk II (B) (M75) 1.7 CDTIвэн1.700921252008.01да
VAUXHALL ZAFIRA Mk II (B) (M75) 1.9 CDTIвэн1.9001101502005.07да
VAUXHALL ZAFIRA Mk II (B) (M75) 1.9 CDTIвэн1.900741002005.07да
VAUXHALL ZAFIRA Mk II (B) (M75) 1.9 CDTIвэн1.900881202005.07да
VAUXHALL ZAFIRA Mk II (B) (M75) 2.0вэн2.0001762402006.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаДеформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Недостаточный уровень рабочей жидкости.
ДвигательДвигатель не запускаетсяХолодный двигатель не запускаетсяНеисправен датчик температуры.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПлохое закрепление коробки передач на картере сцепления.
КузовПоверхность кузоваНедостаточная подача воздуха в салонНеисправность электродвигателя вентилятора.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяСбит угол опережения впрыска топлива.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017