PATRON PCV4014

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Шарнирный комплект, приводной валPATRONPCV4014
3652045
3652047
ШРУС внутр лев к-кт FORD FOCUS 98 - 04, FOCUS универсал 99 - 04 АКПП 1.8, 2.0, 1,8TD
FP
SP
под заказ (2 дн.): 67 шт.
по предоплате
2350р.заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание FPSPШРУС внутр лев к-кт FORD FOCUS 98 - 04, FOCUS универсал 99 - 04 АКПП 1.8, 2.0, 1,8TD
Тип соединения / сочлененияШарнир равных угловых скоростей
Сторона установкипередний мост слева

Оригинальные номера
3652045искать аналоги >
3652047FORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CIFAM655-374искать аналоги >
GENERAL RICAMBIFO3191искать аналоги >
GSP218101искать аналоги >
LOBRO304234искать аналоги >
LPRDS21071искать аналоги >
METELLI17-0374искать аналоги >
SERCORE12592Aискать аналоги >
SKFVKJC5729искать аналоги >
SPIDAN23300искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 Turbo DI / TDDiхэтчбек1.80066901998.102004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 DI / TDDiхэтчбек1.80055751999.082004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16Vхэтчбек2.000961311998.102004.11да
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDiуниверсал1.80066901999.022004.11
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 DI / TDDiуниверсал1.80055751999.082004.11
FORD FOCUS Clipper (DNW) 2.0 16Vуниверсал2.000961311999.022004.11
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDiседан1.80066901999.022004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16Vседан2.000961311999.022004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDiуниверсал1.80066901999.022004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 DI / TDDiуниверсал1.80055751999.082004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 2.0 16Vуниверсал2.000961311999.022004.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонационные стуки в двигателеСмесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами.
КузовДвериАэродинамический шум от двериНеправильная установка уплотнителя.
Тормозная системаТормозаОтказы тормозной системыУтечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяПониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа).
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворота горят без миганияСпекание контактов реле прерывателя.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017