PATRON PCV4014

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Шарнирный комплект, приводной валPATRONPCV4014
3652045
3652047
ШРУС внутр лев к-кт FORD: FOCUS 98 - 04, FOCUS универсал 99 - 04 АКПП 1.8, 2.0, 1,8TD
SP
под заказ (4 дн.): 89 шт.
по предоплате
2710 р.заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШРУС внутр лев к-кт FORD: FOCUS 98 - 04, FOCUS универсал 99 - 04 АКПП 1.8, 2.0, 1,8TD
Описание SPШРУС внутр лев к-кт FORD: FOCUS 98 - 04, FOCUS универсал 99 - 04 АКПП 1.8, 2.0, 1,8TD
АртикулSP1141095625
Тип соединения / сочлененияШарнир равных угловых скоростей
Сторона установкипередний мост слева

Оригинальные номера
3652045искать аналоги >
3652047FORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CIFAM655-374искать аналоги >
GENERAL RICAMBIFO3191искать аналоги >
GSP218101искать аналоги >
LOBRO304234искать аналоги >
LPRDS21071искать аналоги >
METELLI17-0374искать аналоги >
SERCORE12592Aискать аналоги >
SKFVKJC5729искать аналоги >
SPIDAN23300искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 Turbo DI / TDDiхэтчбек1.80066901998.102004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 DI / TDDiхэтчбек1.80055751999.082004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16Vхэтчбек2.000961311998.102004.11да
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDiуниверсал1.80066901999.022004.11
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 DI / TDDiуниверсал1.80055751999.082004.11
FORD FOCUS Clipper (DNW) 2.0 16Vуниверсал2.000961311999.022004.11
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDiседан1.80066901999.022004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16Vседан2.000961311999.022004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDiуниверсал1.80066901999.022004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 DI / TDDiуниверсал1.80055751999.082004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 2.0 16Vуниверсал2.000961311999.022004.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаОслабли болты крепления картера редуктора заднего моста.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиОбрыв цепи возбуждения.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукОслабление гайки крепления вилки переднего карданного вала.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюПовышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь из крана или радиатора отопителя.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внутреннему краюОтрицательное схождение колес.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018