FRENKIT 244902
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRENKIT | 244902 | 402031 410018H300 410018H30A 410118H300 410118H30A ADN148119 D42207C N01592
|  | Ремкомплект тормозного суппорта перед NISSAN X-Trail 2.0 2001.07-2008.12 |
| FA | 18 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 34 шт. на завтра (ПТ) | 1 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремкомплект тормозного суппорта перед NISSAN X-Trail 2.0 2001.07-2008.12 |
| Описание SH | |
| Описание DR | рем.к-т диск.торм. с поршнем d44\ nissan x-trail 01> |
| Описание MK | ремкомплект суппорта+поршень nissan x-trail all types 07-01-> |
| Описание MS | ремкомплект суппорта+поршень nissan x-trail all types 07-01-> |
| Описание FR | Рем.ком/кт суппорта передн. 44-mm[с поршнем] |
| Описание FA | Ремкомплект Тормозного Суппорта + (2) Поршень |
| Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта перед NISSAN X-Trail 2.0 2001.07-2008.12 |
| Описание RP | ремкомплект суппорта с поршнем | перед | |
| Артикул | FAFRMKMSWM114207003 |
| Артикул | ASBRFAFRRSWM114207003 |
| Артикул | AEASBRFAFRRSWM114207003 |
| Артикул | ASBRFAFRMSRSWM114207003 |
| Артикул | ARMKMSXC114207003 |
| Артикул | BRMKMSXC114207003 |
| Диаметр [мм] | 44 |
| Тормозная система | Akebono |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |