MARSHALL M2623447P

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MARSHALLM2623447P
Торм. колодки дисковые задн. PLUS BMW X5 (E70, F15) 06-, X6 (E71, F16) 08- (M2623447P)
AS 5 шт.
FR 2 шт.
MO 2 шт.
на складе: 9 шт.
через 3 дня (ВТ)
3 870 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТорм. колодки дисковые задн. PLUS BMW X5 (E70, F15) 06-, X6 (E71, F16) 08- (M2623447P)
Описание ASКолодки тормозные дисковые
Описание FRТорм. колодки дисковые задн. PLUS BMW X5 (E70, F15) 06-, X6 (E71, F16) 08- (M2623447P)
Описание MOКолодки тормозные BMW E70/F15/E71/F16 задние (PLUS)
Описание RPколодки тормозные дисковые plus | зад |
АртикулASFRMO1142597944
АртикулASFR1142597944
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОтсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки.
Тормозная системаТормозаУменьшенный ход педали тормозаУпорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление болтов крепления вала рулевого управления.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяЗастревает шестерня стартера.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШипящий звук работы рулевого механизмаЭтот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025