MARSHALL M2623447P
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M2623447P | | Торм. колодки дисковые задн. PLUS BMW X5 (E70, F15) 06-, X6 (E71, F16) 08- (M2623447P) |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ВТ) | 3 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Торм. колодки дисковые задн. PLUS BMW X5 (E70, F15) 06-, X6 (E71, F16) 08- (M2623447P) |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание FR | Торм. колодки дисковые задн. PLUS BMW X5 (E70, F15) 06-, X6 (E71, F16) 08- (M2623447P) |
| Описание MO | Колодки тормозные BMW E70/F15/E71/F16 задние (PLUS) |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые plus | зад | |
| Артикул | ASFRMO1142597944 |
| Артикул | ASFR1142597944 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |