FEBEST 1710-Q5
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1710-Q5 | 8K0498099 8K0498099C 8K0498099CV 8K0498099CX 8K0498099D 8K0498099DV 8K0498099DX
|  | шрус наружный к-кт\ audi a4 / a5 / q5 1.8tfsi-3.2fsi 07> |
| AR | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 5 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наружный к-кт\ audi a4 / a5 / q5 1.8tfsi-3.2fsi 07> |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус наружный к-кт\ audi a4 / a5 / q5 1.8tfsi-3.2fsi 07> |
| Описание MK | шрус наружный 27x76 5x42 audi a4 avant (8k5) 2008- |
| Описание MS | шрус наружный 27x76 5x42 audi a4 avant (8k5) 2008- |
| Описание FR | Шрус наружный 27x76.5x42 |
| Описание FA | Шрус наружный 27x76.5x42 |
| Описание BG | ШРУС 1710-Q5 |
| Описание MO | ШРУС НАРУЖНЫЙ 27X76.5X42 AUDI Q5 2008-2017 |
| Описание RP | шрус наружный 27x76.5x42 | перед прав / лев | |
| Артикул | ARBGFAFRMKMOMS1143319418 |
| Артикул | ARFRMKMSRS1143319418 |
| Артикул | FR1143319418 |
| Артикул | ARFRMK1143319418 |
| Артикул | MO1143319418 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111080475 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Диаметр прокладки [мм] | 76,5 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 42 |
| Вес [кг] | 2,8 |
| Количество | 7 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |