TRIALLI CT 607
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CT 607 | 27607 32307 627607АШ CT607
| подшипник 27607 редуктора задн. моста для а / м 3302 (роликовый конический) (ct 607) |
| 3R | 1 шт. | | AE | 4 шт. | | AS | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (СР) | 1 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подшипник 27607 редуктора задн. моста для а / м 3302 (роликовый конический) (ct 607) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | подшипник роликовый заднего моста 35x80x32.75 bt1-0657a (6-27607а)\ |
| Описание AS | Подшипник редуктора |
| Описание MK | подшипник 27607 редуктора задн. моста для а / м 3302 (роликовый конический) (ct 607) |
| Описание MS | подшипник 27607 редуктора задн. моста для а / м 3302 (роликовый конический) (ct 607) |
| Описание AE | подшипник 27607 редуктора зад.моста 3302 (роликовый конический) |
| Описание RP | подшипник 27607 редуктора задн. моста для а / м 3302 (роликовый конический |
| Артикул | 3RAEASMKMS114547566 |
| Артикул | AEASFRMKMSRS114547566 |
| Артикул | AEASFRMKMS114547566 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |