LUZAR LVEG 2601

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LUZARLVEG 2601
клапан egr (рециркуляции выхл. ов) для а / м bmw 3 (e90) (06-) / 5 (e60) (03-) [n47d20] (lveg 2601)
AE 3 шт.
AK 1 шт.
BG 1 шт.
BR 2 шт.
MB 2 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
XN 1 шт.
XR 1 шт.
на складе: 15 шт.
на завтра (ПТ)
15 110 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHклапан egr (рециркуляции выхл. ов) для а / м bmw 3 (e90) (06-) / 5 (e60) (03-) [n47d20] (lveg 2601)
Описание SH
Описание BRклапан рециркуляции\ bmw e90 / e60
Описание AKКлапан рециркуляции выхлопных ов
Описание MKклапан egr (рециркуляции выхл. ов) для а / м bmw 3 (e90) (06-) / 5 (e60) (03-) [n47d20] (lveg 2601)
Описание MSклапан egr (рециркуляции выхл. ов) для а / м bmw 3 (e90) (06-) / 5 (e60) (03-) [n47d20] (lveg 2601)
Описание AEклапан egr (рециркуляции выхл. ов) для а / м bmw 3 (e90) (06-) / 5 (e60) (03-) [n47d20] (lveg 2601)
Описание FAКлапан EGR (рециркуляции выхл. ов) для а/м BMW 3 (E90) (06-)/5 (E60) (03-) [N47D20] (LVEG 2601)
Описание MBКлапан EGR (рециркуляции выхл. ов) для а/м BMW 3
Описание BGКлапан EGR (рециркуляции выхл. ов) для а/м BMW 3 (E90) (06-)/5 (E60) (03-) [N47D20] (LVEG 2601)
Описание MOКлапан EGR BMW 3 (E90) (06-)/5 (E60) (03-) [N47D20]
Описание XRКЛАПАН EGR (РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛ. ОВ) ДЛЯ А/М BMW 3 (E90) (06-)/5 (E60) (03-) N47D20 (LVEG 2601)
Описание XNКЛАПАН EGR (РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛ. ОВ) ДЛЯ А/М BMW 3 (E90) (06-)/5 (E60) (03-) N47D20 (LVEG 2601)
Описание RPклапан egr (рециркуляции выхл. ов)
АртикулAEAKBGBRFAMBMKMOMSXNX1148930152
АртикулAEAKBGFAMSWM1148930152
АртикулAKBGFAMSWM1148930152
АртикулAEAKARBGFRMBMOMSXNXR1148930152
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоЗасорение клапана в главном цилиндре.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахКлапаны обгорели или неплотно прилегают.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияИзгиб болтов и фланца эластичной муфты.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНедостаточное количество масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель «двоит» на холостом ходуНеисправности в системе управления.
ЭлектрооборудованиеГенераторПоломка или частое ослабление крепления генератораУвеличенный дисбаланс шкива или ротора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025