LUZAR LVEG 2601
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LVEG 2601 | | клапан egr (рециркуляции выхл. ов) для а / м bmw 3 (e90) (06-) / 5 (e60) (03-) [n47d20] (lveg 2601) |
| AE | 3 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | BR | 2 шт. | | MB | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПТ) | 15 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клапан egr (рециркуляции выхл. ов) для а / м bmw 3 (e90) (06-) / 5 (e60) (03-) [n47d20] (lveg 2601) |
| Описание SH | |
| Описание BR | клапан рециркуляции\ bmw e90 / e60 |
| Описание AK | Клапан рециркуляции выхлопных ов |
| Описание MK | клапан egr (рециркуляции выхл. ов) для а / м bmw 3 (e90) (06-) / 5 (e60) (03-) [n47d20] (lveg 2601) |
| Описание MS | клапан egr (рециркуляции выхл. ов) для а / м bmw 3 (e90) (06-) / 5 (e60) (03-) [n47d20] (lveg 2601) |
| Описание AE | клапан egr (рециркуляции выхл. ов) для а / м bmw 3 (e90) (06-) / 5 (e60) (03-) [n47d20] (lveg 2601) |
| Описание FA | Клапан EGR (рециркуляции выхл. ов) для а/м BMW 3 (E90) (06-)/5 (E60) (03-) [N47D20] (LVEG 2601) |
| Описание MB | Клапан EGR (рециркуляции выхл. ов) для а/м BMW 3 |
| Описание BG | Клапан EGR (рециркуляции выхл. ов) для а/м BMW 3 (E90) (06-)/5 (E60) (03-) [N47D20] (LVEG 2601) |
| Описание MO | Клапан EGR BMW 3 (E90) (06-)/5 (E60) (03-) [N47D20] |
| Описание XR | КЛАПАН EGR (РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛ. ОВ) ДЛЯ А/М BMW 3 (E90) (06-)/5 (E60) (03-) N47D20 (LVEG 2601) |
| Описание XN | КЛАПАН EGR (РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛ. ОВ) ДЛЯ А/М BMW 3 (E90) (06-)/5 (E60) (03-) N47D20 (LVEG 2601) |
| Описание RP | клапан egr (рециркуляции выхл. ов) |
| Артикул | AEAKBGBRFAMBMKMOMSXNX1148930152 |
| Артикул | AEAKBGFAMSWM1148930152 |
| Артикул | AKBGFAMSWM1148930152 |
| Артикул | AEAKARBGFRMBMOMSXNXR1148930152 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |