AZUMI c21608
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | c21608 | | Фильтр масляный HINO300 SeriesXZU605R/XZU710R/XZU7/XKU710R(2007-...)/BUSXZB40M/XZB50M/XZB51M(2004-...)/DUTROXZU336M/XZU308M/XZU308Y/XZU334M/XZU338M/XZU348M/X |
| AE | 34 шт. | | BE | 6 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 54 шт. на завтра (ПН) | 1 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный HINO300 SeriesXZU605R/XZU710R/XZU7/XKU710R(2007-...)/BUSXZB40M/XZB50M/XZB51M(2004-...)/DUTROXZU336M/XZU308M/XZU308Y/XZU334M/XZU338M/XZU348M/X |
| Описание SH | |
| Описание MK | фильтр масляный toyota coaster 4.0 2003 - по наст. время |
| Описание MS | фильтр масляный toyota coaster 4.0 2003 - по наст. время |
| Описание AE | фильтр масл.toyota coaster 4.0 2003 => |
| Описание BE | фильтр масл.toyota coaster 4.0 2003 => |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный TOYOTA COASTER 4.0 2003 - по наст. время |
| Описание BG | Фильтр масляный HINO/TOYOTA C21608 |
| Описание WM | Фильтр масляный HINO300 SeriesXZU605R/XZU710R/XZU7/XKU710R(2007-...)/BUSXZB40M/XZB50M/XZB51M(2004-...)/DUTROXZU336M/XZU308M/XZU308Y/XZU334M/XZU338M/XZU348M/X |
| Описание MO | Фильтр масляный TOYOTA DYNA 4.0D 11- |
| Описание RP | фильтр масляный hino300 (15613-e0080,c1318,c5812,c604,c607,j1312019,c1608,c409,1561 |
| Артикул | AEBEBGFAFRMKMOMSWM1151441218 |
| Артикул | BGFAMKMS1151441218 |
| Артикул | BGMKMSRS1151441218 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |