STELLOX 4213-9872-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 4213-9872-SX | 341455 4162A130 4162A207 4162A221 4162A368 42139872_SX
| амортизатор задний газовый с обор. для плох. дорог Mitsubishi Lan 42139872SX |
AE | 9 шт. | AR | 8 шт. | AS | 4 шт. | BG | 2 шт. | FA | 4 шт. | FR | 3 шт. |
| на складе: 30 шт. на послезавтра (ПН) | 2 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор задний газовый с обор. для плох. дорог Mitsubishi Lan 42139872SX |
Описание SH | |
Описание AR | амортизатор задний газовый с обор. для плох. дорог\ mitsubishi lancer 07> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание AE | амортизатор зад.mitsubishi lancer 07> |
Описание FR | Амортизатор задн. газовый с обор. для плох. дорог |
Описание FA | Амортизатор |
Описание BG | амортизатор задний газовый с обор. для плох. дорог Mitsubishi Lan 42139872SX |
Описание RP | амортизатор задний овый с обор. для плох. дорог |
Артикул | AEARASBGFAFR1151723622 |
Артикул | AEARASFAFR1151723622 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |