LYNXAUTO CP-3063
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | CP-3063 | | крестовина карданного вала (29x52) toyota hiace IV 89> / hilux v-vII 88> / land cruiser(80 / 90 / 100 / 20 |
| AE | 2 шт. | | AS | 9 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. через 3 дня (ПН) | 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | крестовина карданного вала (29x52) toyota hiace IV 89> / hilux v-vII 88> / land cruiser(80 / 90 / 100 / 20 |
| Описание SH | |
| Описание DR | крестовина карданного вала 29x52мм\ toyota land cruiser 80 / 90 / 100 / 200 / prado 95> |
| Описание AS | Крестовина карданного вала |
| Описание MK | крестовина карданного вала (29x52) toyota hiace IV 89> / hilux v-vII 88> / land cruiser(80 / 90 / 100 / 20 |
| Описание MS | крестовина карданного вала (29x52) toyota hiace IV 89> / hilux v-vII 88> / land cruiser(80 / 90 / 100 / 20 |
| Описание AE | cp-3063 крестовина карданного вала lynxauto |
| Описание FR | Крестовина карданного вала (29x52) |
| Описание FA | Крестовина карданного вала 29x52 |
| Описание MO | Крестовина кард.вала TOYOTA LAND CRUISER 120 02- |
| Описание RP | крестовина карданного вала (29x52) |
| Артикул | AEASDRFRMKMOMS1152589747 |
| Артикул | AEAKBGFAMKMSRS1152589747 |
| Артикул | AEAKFAMKMSRS1152589747 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMSRS1152589747 |
| Артикул | AR1152589747 |
| Артикул | ARFR1152589747 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |