TRIALLI FR 1810
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | FR 1810 | | сцепление в сборе для а / м VW passat b5.5 (00-) 1.9d (awx / atj) (с мех. муфт) (fr 1810) |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СБ) | 12 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сцепление в сборе для а / м VW passat b5.5 (00-) 1.9d (awx / atj) (с мех. муфт) (fr 1810) |
| Описание 3R | к-кт сцепления\ audi a4 / a6, VW passat 1.9tdi 98> |
| Описание MS | сцепление в сборе для а / м VW passat b5.5 (00-) 1.9d (awx / atj) (с мех. муфт) (fr 1810) |
| Описание RP | комплект сцепления в сборе для автомобилей VW passat b5.5 (00-) 1.9d (awx / atj) с муфтой |
| Артикул | 3RMS1153755697 |
| Артикул | BRMS1153755697 |
| Артикул | MS1153755697 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |