AIRLINE AT-B-48
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-B-48 | | бита вставка spline m12 3 / 8 длина 75мм (at-b-48) |
| AK | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ПН) | 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | бита вставка spline m12 3 / 8 длина 75мм (at-b-48) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Головка торцевая |
| Описание MK | бита вставка spline m12 3 / 8 длина 75мм (at-b-48) |
| Описание MS | бита вставка spline m12 3 / 8 длина 75мм (at-b-48) |
| Описание FR | Бита вставка |
| Описание MO | Бита вставка SPLINE M12 3/8" длина 75мм |
| Описание RP | бита вставка spline m12 3 / 8 длина 75мм (at-b-48) |
| Артикул | AKFRMKMOMS1156057866 |
| Артикул | AKFRMSRS1156057866 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |