Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | CIFAM | 607-523 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | шрус наружный к-кт\ renault scenic II 1.4-1.6i 03> |
Описание BR | шрус наружный к-кт\ renault scenic II 1.4-1.6i 03> |
Артикул | BR1159708701 |
Артикул | AR1159708701 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 52,5 |
Внешний диаметр [мм] | 79,5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера | ||
8200327707 | искать аналоги > | |
8200327707 | RENAULT | искать аналоги > |
8200575489 | RENAULT | искать аналоги > |
8200575490 | RENAULT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GENERAL RICAMBI | RE1085 | искать аналоги > |
GLO | 3735K | искать аналоги > |
GSP | 850116 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-1905 | искать аналоги > |
LPR | KRN702 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1523 | искать аналоги > |
NK | 513917 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5688.10 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5743 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854025115 | искать аналоги > |
VEMA | 20018986 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 | вэн | 1.600 | 83 | 113 | 2004.04 | да | |
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 | вэн | 1.600 | 82 | 112 | 2006.06 | 2008.11 | да |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.4 (JM0B, JM0H, JM1A) | вэн | 1.400 | 72 | 98 | 2003.06 | да | |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.5 dCi (JM1E) | вэн | 1.500 | 78 | 106 | 2005.05 | да | |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 (JM0C, JM0J, JM1B) | вэн | 1.600 | 83 | 113 | 2003.06 | да | |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2006.06 | да | |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 16V (JM1R) | вэн | 1.600 | 82 | 112 | 2005.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |