JIKIU BH23056
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH23056 | BH23056
| сайлентблок заднего продольного рычага задний\ mitsubishi pajero l141g-l146g / v2 93-01 |
| AE | 3 шт. | | BE | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 5 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 3 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ПН) | 1 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок заднего продольного рычага задний\ mitsubishi pajero l141g-l146g / v2 93-01 |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок заднего продольного рычага задний\ mitsubishi pajero l141g-l146g / v2 93-01 |
| Описание MK | сайлентблок mitsubishi pajero |
| Описание MS | сайлентблок mitsubishi pajero |
| Описание AE | сайлентблок |
| Описание BE | сайлентблок |
| Описание FR | Сайлентблок |
| Описание BG | Сайлентблок MITSUBISHI Pajero V14W Jan 91 Jan 4 BH23056 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески MITSUBISHI Pajero V34V/V23/V24C/V46V/V26WG/V46WG |
| Описание RP | втулка подвески | зад | |
| Артикул | AEBEBGDRFRMKMSWM1160374394 |
| Артикул | ARBGFRMKMSRS1160374394 |
| Артикул | AEARBEBGFRMKMOMSWM1160374394 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |