METACO 4200-069
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 4200-069 | | Опора шаровая нижняя передней подвески , MITSUBISHI CARISMA 95-00/VOLVO S40/V40 шаровая под резьбу |
AS | 4 шт. | FA | 6 шт. | FR | 3 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора шаровая нижняя передней подвески , MITSUBISHI CARISMA 95-00/VOLVO S40/V40 шаровая под резьбу |
Описание SH | |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание FR | Опора шаровая нижняя передней подвески |
Описание FA | Опора шаровая нижняя передней подвески Mitsubishi Carisma (DA) (1999-2003), Mitsubishi Space Star (1 |
Описание WM | Опора шаровая нижняя передней подвески , MITSUBISHI CARISMA 95-00/VOLVO S40/V40 шаровая под резьбу |
Описание RP | опора шаровая нижняя передней подвески | перед лев | |
Артикул | ASFAFRWM1162789153 |
Артикул | ASFAFR1162789153 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |