MEAT & DORIA 35071
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEAT & DORIA | 35071 | 3774073H10000 3774075H10000 453454 4710280 71742588 8434009020 8434009040 8434019025 8434049025 8434049045 8434069015 8434069025 93194931
|  | датчик стоп-сигнала psa fiat suzuki toyota |
| AS | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XC | 3 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ВТ) | 1 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | выключатель стоп-сигнала |
| Описание SH | датчик стоп-сигнала psa fiat suzuki toyota |
| Описание SH | |
| Описание AS | Выключатель стоп-сигнала |
| Описание MK | датчик стоп-сигнала psa fiat suzuki toyota |
| Описание MS | датчик стоп-сигнала psa fiat suzuki toyota |
| Описание FR | Выключатель стоп-сигнала |
| Описание FA | Выключатель стоп-сигнала |
| Описание XC | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛА |
| Описание RP | выключатель стоп-сигнала |
| Артикул | RP1163593292 |
| Артикул | ASFRMKMSXC1163593292 |
| Артикул | ASFAFRMSRS1163593292 |
| Артикул | FAFRMS1163593292 |
| Артикул | XCXR1163593292 |
| для оригинального номера | 71742588 |
| Вид эксплуатации | механический |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |