MITSUBISHI 2460A108

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MITSUBISHI2460A108
2460A108
OEMIT-2460A108 втулка тяги КПП!/ Mitsubishi Lancer/Outlander 01-08
AE 92 шт.
MS 4 шт.
RO 100 шт.
XC 2 шт.
XN 3 шт.
XR 2 шт.
XS 2 шт.
на складе: 205 шт.
через 3 дня (ВТ)
700 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHOEMIT-2460A108 втулка тяги КПП!/ Mitsubishi Lancer/Outlander 01-08
Описание SH
Описание 3Rвтулка тяги кпп\ mitsubishi lancer / outlander 01-08
Описание MSвтулка тяги переключения передач
Описание AEтяги переключения передач [org]
Описание WMВтулка кулисы КПП LANCER 03-
Описание ROOEMIT-2460A108 втулка тяги КПП!/ Mitsubishi Lancer/Outlander 01-08
Описание XRВТУЛКА ТРОСА КПП
Описание XSВТУЛКА ТРОСА КПП
Описание XCВТУЛКА ТРОСА КПП
Описание RPвтулка тяги переключения передач
АртикулAERO1165060606
АртикулARFAMSRS1165060606
АртикулBRFAMS1165060606
АртикулBRMS1165060606
АртикулMSROXCXNXS1165060606
АртикулARMSROXCXNXS1165060606

Оригинальные номера
2460A108искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряШестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииВысыхание смазки во втулках педали.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляИзнос шаровых шарниров рычагов подвески.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПерегрузка автомобиля.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНаличие воздуха в системе.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025