FEBEST 2498-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 2498-001 | | Болт крепл амортизатора RENAULT DUSTER 2009.11-2018.08 2498-001 |
| AE | 2 шт. | | AR | 3 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПН) | 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Болт крепл амортизатора RENAULT DUSTER 2009.11-2018.08 2498-001 |
| Описание SH | |
| Описание AR | болт подвески м10\ renault kangoo 08> / captur 15> |
| Описание MK | болт renault duster 2009.11-2018.08 [eu] |
| Описание MS | болт renault duster 2009.11-2018.08 [eu] |
| Описание AE | болт |
| Описание FR | БОЛТ |
| Описание BG | Болт крепл амортизатора RENAULT DUSTER 2009.11-2018.08 2498-001 |
| Описание MO | Болт амортизатора RENAULT KAPTUR/DUSTER |
| Описание RP | болт | прав / лев | |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMS1167199345 |
| Артикул | AKARBGFAMKRS1167199345 |
| Артикул | AKARBGFAMK1167199345 |
| Артикул | AKARBGFAFRMK1167199345 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMOMS1167199345 |
| Артикул | AEASBGBRFAFRMKMOMS1167199345 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |