TRW JBJ226
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JBJ226 | 002704773 01997690 027299043616 0400868 10VL1015 12012 1201201 1201202 1229573 1270477 12704773 12718 1273719 1273819 1359590 19907 2075515014TX465 270477
270477 2704773 271758 3004003 49403003 4940300309 5044811 5160103284 5201251SX 55780010 67184 69003576 85002759 88003576 916510 9307006056 990K AW1320351LR C1094LR CBJ7052 CX0868 FL013D G3124 JBJ226 L2759 MB1055 MDB2129 OPG3124 QSJ1143S TC418 VLB62959 VVBJ3284
| | шаровая опора volvo 740 (744) 2.0 [1990 / 09-1992 / 08], |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ЧТ) | 2 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шаровая опора volvo 740 (744) 2.0 [1990 / 09-1992 / 08], |
Описание AE | шаровая опора volvo 740 (744) 2.0 [1990 / 09-1992 / 08], |
Артикул | AE1169837370 |
Артикул | ASMKAELA1169837370 |
Артикул | AEMS1169837370 |
Артикул | MS1169837370 |
Штрих-код (EAN) | 3322937897391 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |