MARSHALL M2000539
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M2000539 | | Диск тормозной CRETA/i30 11-/ CEED 12- передний вент. D 280мм |
| AK | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 25 шт. | | MO | 2 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 32 шт. на завтра (ЧТ) | 3 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной CRETA/i30 11-/ CEED 12- передний вент. D 280мм |
| Описание SH | |
| Описание AK | Диск тормозной |
| Описание FR | Тормозной диск передн. |
| Описание BG | Тормозной диск передн. i30 II 11- Cee'd II III 14- M2000539 |
| Описание MO | Диск тормозной CRETA/i30 11-/ CEED 12- передний вент. D 280мм |
| Описание XN | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ПЕРЕДН. I30 II 11- CEED II, III 14- (M2000539) |
| Описание XC | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ПЕРЕДН. I30 II 11- CEED II, III 14- (M2000539) |
| Описание RP | диск тормозной |
| Артикул | AKBGFRMOXCXN117044606 |
| Артикул | AKFAFRRS117044606 |
| Артикул | AKARBGFAFRMOXCXN117044606 |
| Артикул | AKBGFRXN117044606 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |