FRENKIT 241903

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FRENKIT241903
401367
542265
542266
542267
542268
542283
542284
8970352580
8970352590
8971444780
8971444790
97035258
97035259
97039050
97039051
97144478
97144479
BC6168
D4110
D41101C
G3042
G3042661X
Ремкомплект Тормозного Суппорта + Поршень
AS 3 шт.
FA 20 шт.
на складе: 23 шт.
на послезавтра (ПН)
860 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРемкомплект Тормозного Суппорта + Поршень
Описание SH
Описание 3Rрем.к-т диск.торм. с поршнем\ opel frontera / monterrey diam.42
Описание ASРемкомплект тормозного суппорта
Описание MKремкомплект суппорта+поршень mazda 626 III seriese 2.2 4wd 05-91->11-92 / opelfrontera a b series 03
Описание MSремкомплект суппорта+поршень mazda 626 III seriese 2.2 4wd 05-91->11-92 / opelfrontera a b series 03
Описание FRРем.ком/кт суппорта заднего 42-mm[с поршнем]
Описание FAРемкомплект Тормозного Суппорта + Поршень
Описание RPремкомплект тормозного суппорта | зад |
АртикулASFA1175939519
АртикулAEASFA1175939519
АртикулAEASFAFRMSRS1175939519
АртикулAEASFAFRMS1175939519
АртикулASBRMKMS1175939519
Диаметр [мм]42
Тормозная системаAkebono
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера
401367искать аналоги >
542265искать аналоги >
542266искать аналоги >
542267искать аналоги >
542268искать аналоги >
542283искать аналоги >
542284искать аналоги >
8970352580искать аналоги >
8970352590искать аналоги >
8971444780искать аналоги >
8971444790искать аналоги >
97035258искать аналоги >
97035259искать аналоги >
97039050искать аналоги >
97039051искать аналоги >
97144478искать аналоги >
97144479искать аналоги >
BC6168искать аналоги >
D4110искать аналоги >
D41101Cискать аналоги >
G3042искать аналоги >
G3042661Xискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AUTOFREN SEINSAD41101Cискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA 626 III Break (GV) 2.2 12V 4WDуниверсал2.200851161991.051992.11
MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.2 12V 4WDуниверсал2.200851161991.051992.11да
MAZDA 626 Mk III универсал (GV) 2.2 12V 4WDуниверсал2.200851161991.051992.11
MAZDA CAPELLA III универсал (GV) 2.2 12V 4WDуниверсал2.200851161991.051992.11
OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.2 i (54MWL4)вездеход закрытый2.2001001361995.031998.10да
OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.3 TD (5JMWL4)вездеход закрытый2.300741001992.031998.10да
OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.4 i (53MWL4)вездеход закрытый2.400921251992.031998.10да
OPEL FRONTERA B (6B_) 2.2 i (6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76)вездеход закрытый2.2001001361998.10да
OPEL FRONTERA B (6B_) 2.2 DTI (6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76)вездеход закрытый2.200851161998.102002.09да
OPEL FRONTERA B (6B_) 3.2 i (6B1VF, 6B1_6)вездеход закрытый3.2001512051998.10да
OPEL MONTEREY A (UBS_) 3.1 TD (UBS69_)вездеход закрытый3.100841141991.091998.07да
OPEL MONTEREY A (UBS_) 3.2 (UBS25_)вездеход закрытый3.2001301771992.061998.07да
OPEL MONTEREY B 3.0 DTIвездеход закрытый3.0001171591998.071999.08да
OPEL MONTEREY B 3.5 V6 24Vвездеход закрытый3.5001582151998.071999.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеИзнос подшипника первичного вала.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияВоздух в гидравлической системе сцепления.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаНеисправность гидронатяжителя.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен бесконтактный датчик.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025