JIKIU AB28006L

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 JIKIUAB28006L
сайленблок с кронштейном honda_cr-v re5 / re6 / rm1 / rm2 / rm3 / rm4 (2010-…)
AS 2 шт.
BG 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 7 шт.
на послезавтра (ПН)
5 660 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайленблок с кронштейном honda_cr-v re5 / re6 / rm1 / rm2 / rm3 / rm4 (2010-…)
Описание SH
Описание ASСайлентблок рычага подвески
Описание MKсайленблок с кронштейном honda_cr-v re5 / re6 / rm1 / rm2 / rm3 / rm4 (2010-…)
Описание MSсайленблок с кронштейном honda_cr-v re5 / re6 / rm1 / rm2 / rm3 / rm4 (2010-…)
Описание BGСайленблок с кронштейном Honda_CR-V RE5/RE6/RM1/RM2/RM3/RM4 (2010-) AB28006L
Описание MOСайлентблок рычага HONDA CR-V 07- пер.подв.зад.
Описание RPсайлентблок рычага подвески | перед лев |
АртикулASBGMKMOMS1176107179
АртикулRS1176107179
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяПовреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыНарушение фаз газораспределения в цилиндрах.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияИзгиб болтов и фланца эластичной муфты.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяЗаедание термостата.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачИзнос подшипников и крестовин.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025