LUZAR lgs-0033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | lgs-0033 | | кмпл для подключения компрессора кондиц. для а / м vag (кольца nbr 4 шт.) (lgs 0033) |
AE | 4 шт. | FA | 18 шт. | MO | 11 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 37 шт. на завтра (СР) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | кмпл для подключения компрессора кондиц. для а / м vag (кольца nbr 4 шт.) (lgs 0033) |
Описание MS | кмпл для подключения компрессора кондиц. для а / м vag (кольца nbr 4 шт.) (lgs 0033) |
Описание AE | комплект для подключения компрессора кондиц. vag (кольца nbr) |
Описание FA | Кмпл для подключения компрессора кондиц. для а/м VAG (кольца NBR, 4 шт.) (LGS 0033) |
Описание MO | Кмпл для подключения компрессора кондиц. VAG (кольца NBR, 4 шт.) |
Описание RP | кмпл для подкл. компрессора кондиц. для а / м vag (кольца nbr, 4 шт.) |
Артикул | AEFAMOMS1178022355 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |