LUZAR lgs-0033

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LUZARlgs-0033
кмпл для подключения компрессора кондиц. для а / м vag (кольца nbr 4 шт.) (lgs 0033)
AE 4 шт.
FA 18 шт.
MO 11 шт.
MS 4 шт.
на складе: 37 шт.
на завтра (СР)
210 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHкмпл для подключения компрессора кондиц. для а / м vag (кольца nbr 4 шт.) (lgs 0033)
Описание MSкмпл для подключения компрессора кондиц. для а / м vag (кольца nbr 4 шт.) (lgs 0033)
Описание AEкомплект для подключения компрессора кондиц. vag (кольца nbr)
Описание FAКмпл для подключения компрессора кондиц. для а/м VAG (кольца NBR, 4 шт.) (LGS 0033)
Описание MOКмпл для подключения компрессора кондиц. VAG (кольца NBR, 4 шт.)
Описание RPкмпл для подкл. компрессора кондиц. для а / м vag (кольца nbr, 4 шт.)
АртикулAEFAMOMS1178022355
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьОтсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя.
ДвигательТопливная система дизелейПовышение уровня моторного масла в картереТечь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеправильные зазоры клапанов.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяОбрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025