NIBK PN0662
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NIBK | PN0662 | PN0662
| колодки тормозные дисковые передн. sorento 2014 - |
AE | 3 шт. | AK | 1 шт. | BG | 4 шт. | DR | 1 шт. | FR | 4 шт. | MO | 2 шт. | MS | 3 шт. | XC | 1 шт. | XN | 3 шт. | XR | 4 шт. | X |
| на складе: 27 шт. на послезавтра (ПН) | 5 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки тормозные дисковые передн. sorento 2014 - |
Описание SH | |
Описание DR | pn0662-nibk колодки дисковые передние\ sorento 15> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание MS | колодки тормозные дисковые передн. sorento 2014 - |
Описание AE | колодки тормозные |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые SORENTO III 15- PN0662 |
Описание MO | Колодки тормозные SORENTO III 15- передние |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | AEAKBGDRFRMOMSXCXNXRX1178026371 |
Артикул | AEAKARBGFAFRRSSM1178026371 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMSRSSM1178026371 |
Артикул | AKARBGFRMOXNXRXS1178026371 |
Артикул | AKARBGFRMSXNXRXS1178026371 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |