TATSUMI TAA5128
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TAA5128 | | Амортизатор подвески AUDI A4 ->01 |
| AS | 6 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (СР) | 3 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор подвески AUDI A4 ->01 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание FR | Амортизатор задний газовый |
| Описание FA | Амортизатор задний газовый |
| Описание WM | Амортизатор подвески AUDI A4 ->01 |
| Описание RP | амортизатор овый | зад | |
| Артикул | ASFAFRWM1178063340 |
| Артикул | AS1178063340 |
| Артикул | ASFR1178063340 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |