JAPANPARTS GI-H01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | GI-H01 | 4950017000 4950017050 4950117000 4950117050
|  | Шарнирный комплект приводной вал |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 2 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Шарнирный комплект приводной вал |
| Описание SH | ШРУС наружный |
| Описание SH | |
| Описание MS | шрус комплект matrix 01- |
| Описание FR | Шрус наружн.к/кт [ABS] 44z |
| Описание FA | Шарнирный комплект приводной вал |
| Описание RP | шрус внешний, приводной вал | перед прав / лев | |
| Артикул | FA1178813977 |
| Артикул | MK1178813977 |
| Артикул | MS1178813977 |
| Артикул | FRMS1178813977 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001286090 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Общая длина [мм] | 157 |
| Длина 1 [мм] | 96 |
| Диаметр прокладки [мм] | 50 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Внешняя резьба [мм] | 22X1,5 |
| Число зубцов кольца ABS | 44 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |