VAG 101000041AC
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 101000041AC | 101000041AC
| свеча зажигания\ audi 100 / a2-a8, VW golf / passat 1.4-2.8 93-03 |
AE | 24 шт. | AR | 7 шт. | MB | 4 шт. |
| на складе: 35 шт. через 3 дня (ВТ) | 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания\ audi 100 / a2-a8, VW golf / passat 1.4-2.8 93-03 |
Описание SH | свеча зажигания |
Описание AR | свеча зажигания\ audi 100 / a2-a8, VW golf / passat 1.4-2.8 93-03 |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание MS | свеча зажигания |
Описание AE | свеча fr7ldc |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание MB | Свеча зажигания |
Описание WM | Свеча зажигания V-LINE24 AUDI: A2, A3, A4, A6, A8, 80, 100, MERCEDES-BENZ: W202, W210, SEAT: CORDOBA, TOLEDO, SKODA: FABIA, FELICIA, OCTAVIA, VW: BORA, GOLF III, |
Описание RO | Свеча зажигания V-LINE24 AUDI: A2, A3, A4, A6, A8, 80, 100, MERCEDES-BENZ: W202, W210, SEAT: CORDOBA |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | AEARMB1181608691 |
Артикул | MKAELA1181608691 |
Артикул | MSRSWM1181608691 |
Артикул | MSWM1181608691 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |