PILENGA FC-P2490
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | FC-P2490 | | Фильтр топливный VAG Q3/(11-18)/PASSAT B6/B7/TIGUAN 2.0 TDI |
AS | 1 шт. | MK | 3 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПН) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный VAG Q3/(11-18)/PASSAT B6/B7/TIGUAN 2.0 TDI |
Описание SH | |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный |
Описание MO | Фильтр топливный VAG Q3/(11-18)/PASSAT B6/B7/TIGUAN 2.0 TDI |
Описание XN | PILENGA FC-P 2490 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XC | PILENGA FC-P 2490 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | ASMKMOMSXCXN1181796945 |
Артикул | BG1181796945 |
Артикул | ASBGMOXCXN1181796945 |
Артикул | ASBGMKMSXCXN1181796945 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |