STARTVOLT sc-1935
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sc-1935 | | катушка зажигания для а / м toyota camry v70 (17-) / highlander (19-) / lexus rx (15-) 3.5i (sc 1935) |
| BG | 4 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 2 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | катушка зажигания для а / м toyota camry v70 (17-) / highlander (19-) / lexus rx (15-) 3.5i (sc 1935) |
| Описание SH | |
| Описание MS | катушка зажигания для а / м toyota camry v70 (17-) / highlander (19-) / lexus rx (15-) 3.5i (sc 1935) |
| Описание FR | Катушка зажигания |
| Описание BG | Катушка зажигания Toyota Camry (17-),Lexus RX 350 (15-) 3.5i SC 1935 |
| Описание MO | Катушка зажигания Toyota Camry (17-)/Lexus RX 350 (15-) 3.5i |
| Описание RP | катушка зажигания |
| Артикул | BGFRMOMS1184461798 |
| Артикул | AEFAFRRS1184461798 |
| Артикул | BGFRMS1184461798 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |