JAPANPARTS FC-K18S
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | FC-K18S | 0305DC0161N 0K2KK13483 52126244AA 52126244AB 52126244AC 52129220AA 68057228AA
|  | Фильтр топливный |
| AS | 9 шт. | | FR | 50 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 63 шт. на послезавтра (ВТ) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Фильтр топливный |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание MS | фильтр топливный |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | SP118796753 |
| Артикул | ASFRMS118796753 |
| Артикул | AR118796753 |
| Артикул | ASBRFRMS118796753 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001056778 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 143 |
| Внешний диаметр [мм] | 86 |
| Монтажный диаметр [мм] | 68,4 |
| Внутренняя резьба [мм] | IN: M16 x 1,5 OUT |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |