FEBEST 22100-A2RH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 22100-A2RH | | трос ручного тормоза правый\ ceed 12> |
AR | 4 шт. | AS | 2 шт. | BG | 4 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ПН) | 3 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | трос ручного тормоза правый\ ceed 12> |
Описание AR | трос ручного тормоза правый\ ceed 12> |
Описание AS | Трос ручного тормоза |
Описание FR | Трос ручного тормоза правый |
Описание BG | Трос ручного тормоза правый 22100-A2RH |
Описание MO | Трос ручного тормоза CEED 06- прав. |
Описание RP | трос ручного тормоза | прав | |
Артикул | ARASBGFRMO1188501928 |
Артикул | FA1188501928 |
Артикул | ARFA1188501928 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |