CORTECO 19033952B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 19033952B | 19033952_CO 371201 374594 77363669 90542019 93183567 9946727
|  | САЛЬНИК 35X54.84X8.1X13.9 ACM HTB5Y OPL VECTRA/SIGNUM/ZAFIRA 1.9CDTI-3.0I 02- АКПП ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | САЛЬНИК 35X54.84X8.1X13.9 ACM HTB5Y OPL VECTRA/SIGNUM/ZAFIRA 1.9CDTI-3.0I 02- АКПП ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Описание SH | Сальник приводного вала |
Описание SH | |
Описание 3R | сальник дифференциала 35x54.84x81 / 13.9\ opel vectra / signum / zafira 1.9cdti-3.0i 02> |
Описание MK | сальник дифференциала 35x54 84x8 1 / 13 9 |
Описание MS | сальник дифференциала 35x54 84x8 1 / 13 9 |
Описание FR | Сальник дифференциала 35x54,84x8,1/13,9 |
Описание FA | Сальник дифференциала |
Описание ML | САЛЬНИК 35X54.84X8.1X13.9 ACM HTB5Y OPL VECTRA/SIGNUM/ZAFIRA 1.9CDTI-3.0I 02- АКПП ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Описание WM | Сальник дифференциала [35x54.84x8.1x13.9] ACM HTB5Y Opel Vectra/Signum/Zafira 1.9CDTi - 3.0i 02> АКПП |
Описание RP | сальник дифференциала |
Артикул | ML1192651284 |
Артикул | ARAK1192651284 |
Артикул | FRWM1192651284 |
Артикул | ARFAFR1192651284 |
Артикул | FAFR1192651284 |
Артикул | MB1192651284 |
Артикул | ARFAFRMKMSWM1192651284 |
Штрих-код (EAN) | 3358960210791 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 35 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 54,84 |
Высота 1 [мм] | 8,1 |
Высота 2 [мм] | 13,9 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |