CTR CQ0168R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CQ0168R | | Рычаг SANTA FE 12- пер.подв.нижн.прав. ( CQKH-104R) CQ0168R |
| AK | 2 шт. | | AR | 14 шт. | | BG | 6 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 7 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 43 шт. на завтра (СР) | 9 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг SANTA FE 12- пер.подв.нижн.прав. ( CQKH-104R) CQ0168R |
| Описание SH | |
| Описание AR | рычаг нижний правый замена cqkh-104r\ santa fe 12> |
| Описание AK | Рычаг подвески |
| Описание MS | рычаг передней подвески santa fe / grand santa fe 2012 - |
| Описание FR | Рычаг подвески перед R (CQKH-104R) |
| Описание FA | (CQKH-104R) Рычаг подвески прав. ниж. |
| Описание BG | Рычаг SANTA FE 12- пер.подв.нижн.прав. ( CQKH-104R) CQ0168R |
| Описание XR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0168R/CQKH104R |
| Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0168R/CQKH104R |
| Описание XC | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0168R/CQKH104R |
| Описание RP | / cqkh-104r рычаг подвески | перед прав | |
| Артикул | AKARBGFAFRMSXCXNXR1193391841 |
| Артикул | BRFR1193391841 |
| Артикул | BGBRFAFR1193391841 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMOMSXCXNX1193391841 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSXCXNXR1193391841 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |