CTR CQ0168R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CQ0168R | | Рычаг SANTA FE 12- пер.подв.нижн.прав. ( CQKH-104R) CQ0168R |
| AK | 2 шт. | | AR | 14 шт. | | BG | 5 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 6 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 40 шт. на завтра (ЧТ) | 9 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг SANTA FE 12- пер.подв.нижн.прав. ( CQKH-104R) CQ0168R |
| Описание SH | |
| Описание AR | рычаг нижний правый замена cqkh-104r\ santa fe 12> |
| Описание AK | Рычаг подвески |
| Описание MK | рычаг передней подвески santa fe / grand santa fe 2012 - |
| Описание MS | рычаг передней подвески santa fe / grand santa fe 2012 - |
| Описание FR | Рычаг подвески перед R (CQKH-104R) |
| Описание FA | (CQKH-104R) Рычаг подвески прав. ниж. |
| Описание BG | Рычаг SANTA FE 12- пер.подв.нижн.прав. ( CQKH-104R) CQ0168R |
| Описание XR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0168R/CQKH104R |
| Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0168R/CQKH104R |
| Описание XC | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0168R/CQKH104R |
| Описание RP | / cqkh-104r рычаг подвески | перед прав | |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSXCXNXR1193391841 |
| Артикул | BRFR1193391841 |
| Артикул | BGBRFAFR1193391841 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMOMSXCXNX1193391841 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |