FEBEST 88570-169
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 88570-169 | | КЛИПСА 88570-169 |
| BG | 20 шт. | | FR | 20 шт. | | MO | 20 шт. |
| на складе: 60 шт. на завтра (ПТ) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КЛИПСА 88570-169 |
| Описание FR | Клипса |
| Описание BG | КЛИПСА 88570-169 |
| Описание MO | Клипса VAG |
| Описание RP | клипса | прав / лев | |
| Артикул | BGFRMO1194420677 |
| Артикул | BGFR1194420677 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |