NGK BPR6EGP
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| NGK | BPR6EGP | BP6E BP6ES BP6ES11 BPR6E BPR6E11 BPR6EGP BPR6EKN BPR6ES BPR6ES11 BPR6EY BPR6EY11 IW20#4 IW20TT IW20TT#4
| свеча зажигания 7084 |
| под заказ (3 дн.): 5 шт. | 580 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Свеча зажигания 7084 |
| Описание SH | |
| Описание RP | свеча зажигания 7084 |
| Артикул | RO1198948220 |
| Артикул | RPSPMP1198948220 |
| Артикул | RP1198948220 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |