LYNXauto C9039
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | C9039 | 42556 54613AV620 NSBP12R1
|  | Втулка стабилизатора / Зад. подв. (d 20mm) подходит для NISSAN Primera(P12) 1.6-2.2D 02-04 C9039 |
| AR | 2 шт. | | BG | 8 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ЧТ) | 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Втулка стабилизатора / Зад. подв. (d 20mm) подходит для NISSAN Primera(P12) 1.6-2.2D 02-04 C9039 |
| Описание SH | |
| Описание AR | втулка стабилизатора заднего d20\ nissan primera p12 1.6-2.2d 02-04 |
| Описание FR | Втулка стабилизатора задн. подв. [20mm] |
| Описание FA | Втулка стабилизатора задней подвески 20mm |
| Описание BG | Втулка стабилизатора / Зад. подв. (d 20mm) подходит для NISSAN Primera(P12) 1.6-2.2D 02-04 C9039 |
| Описание RP | втулка стабилизатора | зад | |
| Артикул | ARBGFAFR1201862907 |
| Артикул | LA1201862907 |
| Артикул | AEBRFARS1201862907 |
| Артикул | AEARFAFRRS1201862907 |
| Артикул | FR1201862907 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601065327 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Внутренний диаметр | 20 |
| Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |