FEBI BILSTEIN 21481
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 21481 | N0347907 N0347908
| | болт audi a6 (4b2, c5) 1.8 [1997 / 07-2005 / 01] |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПТ) | 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | болт audi a6 (4b2, c5) 1.8 [1997 / 07-2005 / 01] |
Описание AR | болт моста переднегом10х1.5\ a6 II 1.8 97> / VW passat седан V 1.6 00 > |
Описание MK | винт |
Описание MS | винт |
Описание AE | болт audi a6 (4b2, c5) 1.8 [1997 / 07-2005 / 01] |
Описание FR | Болт крепежный (без гайки) /M10 x 1,5 x 106 mm./ |
Артикул | AE1209391096 |
Артикул | AEARFR1209391096 |
Штрих-код (EAN) | 4027816214816 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 106 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 28 |
Качество / класс | 8.8 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Длина резьбы [мм] | 72 |
Вес [кг] | 0,063 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |