METACO 4550-012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 4550-012 | 552152D000 552272D000
| С/блок заднего поворотного кулака Tucson (2004-2010), Sportage (2004-2010) |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок рычага подвески | зад | |
| Описание SH | С/блок заднего поворотного кулака Tucson (2004-2010), Sportage (2004-2010) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Сайлентблок поворотного кулака |
| Описание FR | Сайлентблок заднего поворотного кулака |
| Описание FA | С/блок заднего поворотного кулака Tucson (2004-2010), Sportage (2004-2010) |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад | |
| Артикул | RP1211642278 |
| Артикул | ASFAFR1211642278 |
| Артикул | FAFR1211642278 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |