METACO 4550-012

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 METACO4550-012
552152D000
552272D000
С/блок заднего поворотного кулака Tucson (2004-2010), Sportage (2004-2010)
AS 3 шт.
FA 2 шт.
FR 5 шт.
на складе: 10 шт.
на завтра (СР)
290 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок рычага подвески | зад |
Описание SHС/блок заднего поворотного кулака Tucson (2004-2010), Sportage (2004-2010)
Описание SH
Описание ASСайлентблок поворотного кулака
Описание FRСайлентблок заднего поворотного кулака
Описание FAС/блок заднего поворотного кулака Tucson (2004-2010), Sportage (2004-2010)
Описание RPсайлентблок рычага подвески | зад |
АртикулRP1211642278
АртикулASFAFR1211642278
АртикулFAFR1211642278

Оригинальные номера
552152D000HYUNDAI-KIAискать аналоги >
552272D000HYUNDAI-KIAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеИзнос или повреждение рулевого механизма.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка подшипников входного вала или промежуточного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗаедание тормозов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачДеформация карданных валов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНе выполнялась рекомендуемая перестановка колес.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025