SUFIX SX-1504
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SX-1504 | | Колодки тормозные передние VOLVO S60 III(224) 2.0 19> / S90 II(234) 2.0 17> XC40(536) 1.5-2.0 17> / |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 1 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные передние VOLVO S60 III(224) 2.0 19> / S90 II(234) 2.0 17> XC40(536) 1.5-2.0 17> / |
| Описание MB | Колодки тормозные передние VOLVO S60 III(224) 2.0 19> / S90 II(234) 2.0 17> XC40(536) 1.5-2.0 17> / |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед прав / лев | |
| Артикул | MB1211811828 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |