SUFIX SO-1377
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SO-1377 | | Фильтр воздушный BMW 1(E81/E87) 2.0D 03-12 / 3(E90) 2.0D-3.0D 98-11 / X1(E84) 2.0D 09-15 |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ПН) | 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный BMW 1(E81/E87) 2.0D 03-12 / 3(E90) 2.0D-3.0D 98-11 / X1(E84) 2.0D 09-15 |
Описание MB | Фильтр воздушный BMW 1(E81/E87) 2.0D 03-12 / 3(E90) 2.0D-3.0D 98-11 / X1(E84) 2.0D 09-15 |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | MB1212102569 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |