MARSHALL M8060220
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8060220 | | Тяга рулевая AUDI A3/VW GOLF IV/BORA/OCTAVIA 01/98- лев/прав.(без наконечника) |
AR | 1 шт. | AS | 3 шт. | BG | 2 шт. | FR | 11 шт. | MO | 2 шт. | RS | 2 шт. | XN | 2 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 27 шт. на послезавтра (ПН) | 1 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга рулевая AUDI A3/VW GOLF IV/BORA/OCTAVIA 01/98- лев/прав.(без наконечника) |
Описание AR | тяга рулевая l341\ audi a3 1.6i / 1.8i / 1.9tdi 96-03, VW golf 1.4-3.2i / 1.9tdi 97-05 |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание RS | тяга рулевая |
Описание FR | Тяга рулевая передн. лев./прав. |
Описание BG | Тяга рулевая передн. лев.прав. VAG A3GOLFOCTAVIA M8060220 |
Описание MO | Тяга рулевая AUDI A3/VW GOLF IV/BORA/OCTAVIA 01/98- лев/прав.(без наконечника) |
Описание XR | ТЯГА РУЛЕВАЯ ПЕРЕДН. ЛЕВ./ПРАВ. VAG A3/GOLF/OCTAVIA (M8060220) |
Описание XN | ТЯГА РУЛЕВАЯ ПЕРЕДН. ЛЕВ./ПРАВ. VAG A3/GOLF/OCTAVIA (M8060220) |
Описание RP | тяга рулевая |
Артикул | ARASBGFRMORSXNXR1212268784 |
Артикул | FR1212268784 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |