MASTERKIT 77RP108
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77RP108 | | 77rp108 насос гидроусилителя mazda 6 (gg / gy) 02-07 (1.8-2.0) |
AE | 4 шт. | AR | 2 шт. | BE | 1 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (СБ) | 12 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 77rp108 насос гидроусилителя mazda 6 (gg / gy) 02-07 (1.8-2.0) |
Описание SH | |
Описание AR | насос гидроусилителя руля\ mazda 6 1.8 / 2.0 / 2.3i 02-07 |
Описание MK | 77rp108 насос гидроусилителя mazda 6 (gg / gy) 02-07 (1.8-2.0) |
Описание MS | 77rp108 насос гидроусилителя mazda 6 (gg / gy) 02-07 (1.8-2.0) |
Описание AE | насос гидроусилителя mazda |
Описание BE | насос гидроусилителя mazda |
Описание FA | Насос гидроусилителя |
Описание BG | Насос гидроусилителя Mazda 77RP108 |
Описание RP | насос гидроусилителя руля |
Артикул | AEARBEBGFAMKMS1212924666 |
Артикул | AEARBGFAFRMKWM1212924666 |
Артикул | AEBGBRFAFRMKWM1212924666 |
Артикул | AEARBEBGMKMOMSXNXR1212924666 |
Артикул | AEARBEBGMKMSXNXR1212924666 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |