FIESTROCO 10j3387
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIESTROCO | 10j3387 | 10J3387
| втулка стабилизатора mitsubishi colt 04- пер.подв. |
| BG | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка стабилизатора mitsubishi colt 04- пер.подв. |
| Описание SH | |
| Описание MK | втулка стабилизатора mitsubishi colt 04- пер.подв. |
| Описание MS | втулка стабилизатора mitsubishi colt 04- пер.подв. |
| Описание BG | Втулка MITSUBISHI Colt VI Z34A 4A90 1,3 10J3387 |
| Описание MO | Втулка стабилизатора MITSUBISHI COLT 04- пер.подв. |
| Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | BGMKMOMS1216819347 |
| Артикул | AEBGMKSM1216819347 |
| Артикул | AEBGMKMSSM1216819347 |
| Артикул | AEMKMSSM1216819347 |
| Артикул | BGMOMS1216819347 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |