REMSA 6777.10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REMSA | 6777.10 | 677710 8624926
8624926 86249260
86249260 86249265
| | диск тормозной задний\ volvo xc90 2.5t / d5 / t6 02> |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) по предоплате | 7 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной задний\ volvo xc90 2.5t / d5 / t6 02> |
Описание BR | диск тормозной задний\ volvo xc90 2.5t / d5 / t6 02> |
Артикул | BR1219556192 |
Артикул | ARAK1219556192 |
Штрих-код (EAN) | 8427975158291 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61209 |
Диаметр [мм] | 308 |
Высота [мм] | 64,8 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Вес [кг] | 7,05 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |