SUFIX SE-1003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SE-1003 | | Рулевой наконечник L/R MITSUBISHI Carisma 1.6-2.0 >06 / Colt II-V 1.2-1.6 >05 / Lancer III-VI 1.2-2. |
| AK | 1 шт. | | FA | 13 шт. | | FR | 6 шт. | | MB | 8 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (СР) | 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рулевой наконечник L/R MITSUBISHI Carisma 1.6-2.0 >06 / Colt II-V 1.2-1.6 >05 / Lancer III-VI 1.2-2. |
| Описание SH | |
| Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
| Описание FR | Рулевой наконечник L/R |
| Описание FA | Рулевой наконечник левый/правый |
| Описание MB | Рулевой наконечник L/R MITSUBISHI Carisma 1.6-2.0 >06 / Colt II-V 1.2-1.6 >05 / Lancer III-VI 1.2-2. |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
| Артикул | AKFAFRMB1223017359 |
| Артикул | AEFARS1223017359 |
| Артикул | AEASFARS1223017359 |
| Артикул | AKFRMB1223017359 |
| Артикул | AKBGFAFRMB1223017359 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |