SUFIX SE-1003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SE-1003 | | Рулевой наконечник L/R MITSUBISHI Carisma 1.6-2.0 >06 / Colt II-V 1.2-1.6 >05 / Lancer III-VI 1.2-2. |
| AK | 1 шт. | | FA | 13 шт. | | FR | 6 шт. | | MB | 6 шт. |
| на складе: 26 шт. на завтра (СР) | 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рулевой наконечник L/R MITSUBISHI Carisma 1.6-2.0 >06 / Colt II-V 1.2-1.6 >05 / Lancer III-VI 1.2-2. |
| Описание SH | |
| Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
| Описание FR | Рулевой наконечник L/R |
| Описание FA | Рулевой наконечник левый/правый |
| Описание MB | Рулевой наконечник L/R MITSUBISHI Carisma 1.6-2.0 >06 / Colt II-V 1.2-1.6 >05 / Lancer III-VI 1.2-2. |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
| Артикул | AKFAFRMB1223017359 |
| Артикул | AEFARS1223017359 |
| Артикул | AEASFARS1223017359 |
| Артикул | AKFRMB1223017359 |
| Артикул | AKBGFAFRMB1223017359 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |