FEBEST 0417P-CW6
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0417P-CW6 | 0417PCW6 3815A140 3815A1403817A124 3817A124
|  | Пыльник ШРУСа внешний MITSUBISHI OUTLANDER CW# 2006-2012 0417P-CW6 |
| AR | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 3 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 2 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник ШРУСа внешний MITSUBISHI OUTLANDER CW# 2006-2012 0417P-CW6 |
| Описание SH | |
| Описание AR | пыльник шрус наружный\ mitsubishi outlander 06-13 |
| Описание FR | Пыльник шрус наружный комплект 92.5x119x31 |
| Описание FA | Пыльник шрус наружный комплект pvc 92.5x119x31 |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа внешний MITSUBISHI OUTLANDER CW# 2006-2012 0417P-CW6 |
| Описание MO | ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ 92.5X119X31 |
| Описание RP | пыльник шрус наружный комплект pvc 92.5x119x31 | прав / лев | |
| Артикул | ARBGFAFRMO1223644760 |
| Артикул | SMAELA1223644760 |
| Артикул | ARBGFR1223644760 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111097275 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 92,5 |
| Высота [мм] | 116 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 30,6 |
| Вес [кг] | 0,24 |
| Количество | 4 |
| Сторона установки | внешний |
| Материал | поливинилхлорида |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |