Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | PATRON | PSA441951 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Амортизатор подвески FORD: ESCORT VII 95-98, ESCORT VII седан 95-99 |
Артикул | SP1229168936 |
Артикул | WM1229168936 |
Сторона установки | задний мост |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-B79-0 | искать аналоги > |
BOGE | 27-B79-F | искать аналоги > |
BOGE | 27-B81-0 | искать аналоги > |
KYB | 441951 | искать аналоги > |
MONROE | 23830 | искать аналоги > |
MONROE | 23831 | искать аналоги > |
MONROE | 23832 | искать аналоги > |
MONROE | 23835 | искать аналоги > |
MONROE | 23836 | искать аналоги > |
MONROE | E1155 | искать аналоги > |
MONROE | E1156 | искать аналоги > |
MONROE | S1150 | искать аналоги > |
SACHS | 200369 | искать аналоги > |
SACHS | 200370 | искать аналоги > |
SACHS | 200386 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD ESCORT Mk VII (GAL, AAL, ABL) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1998.10 | |
FORD ESCORT Mk VII (GAL, AAL, ABL) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.01 | 1998.10 | |
FORD ESCORT Mk VII седан (GAL, AFL) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1999.02 | |
FORD ESCORT Mk VII седан (GAL, AFL) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1995.01 | 1999.02 | |
FORD ESCORT VII (GAL, AAL, ABL) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1998.10 | да |
FORD ESCORT VII (GAL, AAL, ABL) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.01 | 1998.10 | да |
FORD ESCORT VII седан (GAL, AFL) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1999.02 | да |
FORD ESCORT VII седан (GAL, AFL) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1995.01 | 1999.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |