LYNXAUTO wh-1406
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | wh-1406 | | ступица задняя в сборе с abs ford kuga II 1.6-2.5 13> / tourneo connect II 1.5d-1.6d 13> |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СБ) | 12 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ступица задняя в сборе с abs ford kuga II 1.6-2.5 13> / tourneo connect II 1.5d-1.6d 13> |
| Описание SH | |
| Описание MS | ступица задняя в сборе с abs ford kuga II 1.6-2.5 13> / tourneo connect II 1.5d-1.6d 13> |
| Описание RP | ступица колеса | зад прав / лев | |
| Артикул | MS122990627 |
| Артикул | FARS122990627 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |