ASVA KAIU-JFAT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | KAIU-JFAT | CI1075 CV20034 KAIUJFAT ST1536
| шрус внутренний 33х30х27 optima jf 2016< 2 0 at / 2 4at |
| AE | 4 шт. | | AK | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 5 шт. | | FR | 2 шт. | | MS | 3 шт. | | WM | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ЧТ) | 13 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний 33х30х27 optima jf 2016< 2 0 at / 2 4at |
| Описание SH | |
| Описание AK | ШРУС внутренний |
| Описание MS | шрус внутренний 33х30х27 optima jf 2016< 2 0 at / 2 4at |
| Описание AE | шрус внутренний левый 33x40x27 |
| Описание FR | ШРУС внутренний левый |
| Описание FA | Шрус внутренний левый |
| Описание BG | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ KAIU-JFAT |
| Описание WM | ШРУС лев. / OPTIMA JF 2016< 2,0 AT/2,4AT |
| Описание XR | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 33X40X27 |
| Описание RP | шрус внутренний левый 33x40x27 | перед прав | |
| Артикул | AEAKBGFAFRMSWMXR123305589 |
| Артикул | AKFA123305589 |
| Артикул | AEAKBGMSWMXR123305589 |
| Артикул | AEAKBGFRMSWMXR123305589 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |