FEBEST HYBJB-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HYBJB-001 | 5451722000 HYBJB001
|  | пыльник шаровой опоры\ tucson 04-10, cerato 04-09 |
AE | 1 шт. | AS | 4 шт. | BG | 37 шт. | DR | 2 шт. | FA | 3 шт. | FR | 5 шт. | MB | 8 шт. | MK | 4 шт. | MO | 229 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 294 шт. на послезавтра (СБ) | 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник шаровой опоры\ tucson 04-10, cerato 04-09 |
Описание SH | |
Описание DR | пыльник шаровой опоры\ tucson 04-10, cerato 04-09 |
Описание AS | Пыльник шаровой опоры |
Описание MK | пыльник опоры шаровой ( tucson 2004-2010) febest |
Описание MS | пыльник опоры шаровой ( tucson 2004-2010) febest |
Описание AE | пыльник опоры шаровой 38.5x31x16 |
Описание FR | Пыльник опоры шаровой |
Описание FA | Пыльник опоры шаровой |
Описание MB | ПЫЛЬНИК ОПОРЫ ШАРОВОЙ HYU TUCSON 04-10 |
Описание BG | Пыльник шаровой опоры HYBJB-001 |
Описание MO | Пыльник шаровой опоры TUCSON 2004-2010 |
Описание RP | пыльник опоры шаровой 38.5x31x16 | прав / лев | |
Артикул | AEASBGDRFAFRMBMKMOMS1236306839 |
Артикул | ARSMASRSAE1236306839 |
Артикул | ARASBGFRMKMSRS1236306839 |
Артикул | AEARASBGFRMBMKMO1236306839 |
Штрих-код (EAN) | 4056111029344 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,017 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |